Одна из крупнейших сетей магазинов строительных и отделочных материалов «Керама»выбрала для своей работы в качестве корпоративного оператора связи «МегаФон».
В целом в рамках контракта подключено более 100 Sim-карт для сотрудников «Керамы» в городахТюменской и Курганской областей.
«Сеть магазинов «Керама» работает на российском рынке уже более 17 лет, сегодня в состав нашей компании входят магазины в 11 городах Уральского региона. Столь успешное развитие предприятия во многом обусловлено нашим стремлением постоянно развиваться и умением находить надежных партнеров. При выборе оператора связи у нас было три основных критерия - надежность услуг, качество сервиса и ценовая доступность. Максимально интересные и понятные предложения мы нашли у компании «МегаФон», - отметил генеральный директор группы компаний «Керама» (Западная Сибирь) Андрей Болдарев.
Сотрудники компании «Керама» будут активно использовать не только голосовую связь иSMS-сообщения, а также и высокоскоростной мобильный интернет. При подключении абонентов были выбраны безлимитные пакеты услуг, что позволяет значительно упростить контроль расходов при пользовании ресурсами интернет.
«Мы стараемся превосходить ожидания клиентов, разрабатывая актуальные тарифные планы, создавая и внедряя на рынок инновационные услуги. Для качественного и оперативного обслуживания наших клиентов в компании «МегаФон» постоянно проводятся курсы повышения квалификации сотрудников. Сотрудничество с такими крупными компаниями как «Керама» - главный показатель, что мы все делаем правильно. Мы рады нашему партнерству и уверены, что с годами оно будет только крепнуть», - говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тюменского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Анастасия Васильева.