06.10.2010
В Тюмени сегодня произошло открытие областной конференции по
франчайзингу. Сергей Дегтярь, зам. Губернатора Тюменской области, отметил, что подобное мероприятие в регионе было проведено впервые, но впоследствии оно может стать традиционным. В конференции участвовало примерно 150 представителей органов власти, бизнеса и Российской ассоциации франчайзинга.
Как сообщили Сергей Дегтярь, 80%
франчайзинга в Тюменском регионе представлено розничной торговлей, 15% приходится на предприятия общественного питания и 5% занимает сфера услуг. В Тюменской области успешно работают следующие франчайзинговые марки: Mango, Mexx, Benetton, в сфере питания - "Крошка-картошка", "Ем-сам", "Баскин Роббинс", клининговая компания "Примекс-Тюмень" и многие другие.
Для известных марок
Тюменская область привлекательна в первую очередь высокой покупательной способностью населения. По итогам 2010 года за 9 месяцев было продано товаров на 133 млрд. руб. или по 100 тыс. руб. на одного человека. К тому же
в Тюменском регионе обеспеченность торговыми площадями одна из самых лучших в России: на юге области на каждую тысячу человек приходится 729 квадратных метров, и 1100 квадратных метров - на одного человека.