06.07.2017
В январе 2017 года потребителем в салоне связи «Связной» (г. Ишим) был приобретен мобильный телефон, в котором в течение гарантийного срока выявились недостатки. Гражданин обратился к продавцу с целью устранения причин неисправности телефона, но после выполнения соответствующих работ, недостатки устранены не были. В связи с чем он повторно обратился к продавцу с целью устранения причин неисправности телефона. Однако по результатам проведенного гарантийного ремонта мобильный телефон потребителю не был возвращен.
На основании обращения потребителя территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в Тюменской области в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах было подано искового заявления в суд для защиты его прав и законных интересов.
В июне 2017 года решением суда удовлетворены заявленные Управлением требования о расторжении договора купли-продажи, возврате потребителю денежных средств за товар, выплате неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсации морального вреда.