Ах, да, отвлеклась. Итак, действо начинается и заканчивается этакой сценой-открыткой – серией массовых постановочных фотографий в лучших советских традициях. Дядька прораб приезжает в санаторий «Сыроежки» к своему начальнику за подписью на разрешение покупки краски для детских садов. И там такое началось. Игра отличаая у всех. Но я бы выделила Сергея Радченко в роли директора дома отдыха Веры Карповны. На протяжении всего спектакля он задавал тон и градус актерской игры. Мило смотрелись Лиана Токарева в роли Клавы Игнатюк (студентки, бывшей знатной трактористки) и Павел Жук в роли ее мужа Кости Галушкина (кочегара ледокольного парохода).
Долго не отписывала и наверное бы уже и не стала, но Лара настояла. Но и я потребовала от неё написать отзыв. Его тут и публикую.
- Я очень благодарна Тобольскому театру за его просветительскую миссию в нашем городе, но не всеми его спектаклями была, скажем так, довольна Особенно предпоследним спектаклем "Мамуля". Но насколько не понравился мне "Мамуля", настолько же мне понравился спектакль «Сумашедшее воскресенье». Я даже заподозрила, что разные режиссеры тут руку приложили. Настолько отличались постановки. И точно! Воскресенье поставил приглашенный режиссер Михаил Поляков. Посмотрела какие еще спектакли он ставил в Тобольске. Оп-па, и «Игроки» тоже он. Спасибо Михаилу за доставленное удовольствие. Из вполне рядовой пьесы (а я перед спектаклем как обычно ознакомилась с текстом и ожидала очередную бытовуху) сделал конфетку. Отличная сценография, отличный подбор актеров. Некоторых видела впервые и хотелось бы увидеть их еще раз в других работах. Например, Артемчук Татьяну. Она исполняла так называемую роль второго плана на грани эпизодической. Но как хороша, как органична , как естественна. Сценой с ней начинался спектакль, она играла медсестру санатория. По-настоящему. Я смотрела на сцену и видела не актрису изображающую персонажа, а реальную медсестру. Я не люблю актеров-изображантов, как бы талантливы они не были, предпочитаю актеров , растворяющих свою личность в персонаже.
В общем первой же сценой был задан верный тон спектаклю и артисты продержали его до конца. Не пожалела ни одной минуты , проведенной на спектакле.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15