Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Ишим в Соцсетях 

1vk.jpg 1ok.jpginstagr.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Новости Ишима:


Потерявшая обоняние после ковида жительница Ишимского района отравилась токсичными парами 02.06.2021

Потерявшая обоняние после ковида жительница Ишимского района отравилась токсичными парами

Женщина, фельдшер по образованию, до сих пор недоумевает, как такое могло произойти.

Желание 33-летней жительницы Ишимского района Ирины Майнгардт навести порядок в погребе обернулось госпитализацией. Отравление парами химического вещества произошло, когда она обрабатывала доски морилкой, находясь при этом в холодном погребе. Спустя несколько часов ее обнаружил супруг, сразу же вызвал МЧС и скорую помощь, рассказали в пресс-службе ОБ №4 (г. Ишим).

«Я сама фельдшер по образованию, знаю симптомы интоксикации, но их у меня не было, работала я в респираторе и делала перерыв, поднималась из погреба и выходила на свежий воздух, — рассказывает девушка. — Что послужило причиной потери сознания — до сих пор не знаю. Возможно, частичное отсутствие обоняния из-за перенесенного полгода назад коронавируса сыграло со мной злую шутку. Очнулась я уже в больнице и сразу поняла, что за меня дышит аппарат».

«На момент поступления пациентки в больницу она находилась в сопоре, в состоянии комы, — рассказал заведующий отделением анестезиологии и реанимации Областной больницы №4 Владимир Колмаков. — Кроме ингаляционного отравления химическим веществом у пациентки было общее переохлаждение организма, поэтому бригада скорой помощи доставила ее сразу к нам в отделение реанимации, минуя приемник, поскольку находилась женщина в критическом состоянии».

В течение суток ее возвращали к жизни врачи и медицинские сестры отделения анестезиологии и реанимации, она находилась на аппарате искусственной вентиляции легких. Затем еще восемь суток она получала лечение и восстанавливалась в терапевтическом отделении. Сегодня она продолжает наблюдаться у врачей-терапевтов в поликлинике.

«До сих у меня нарушена координация, бывают головокружения, нарушен сон, плохой аппетит, — делится Ирина Ильинична. — Главное, что не нарушены функции организма. Продолжаю лечиться, надеюсь, что восстановлюсь».

Острые отравления часто сопровождаются опасными нарушениями дыхания, кровообращения, функций печени и требуют самых экстренных лечебных мероприятий, которые должны начинаться до приезда скорой помощи. При остановке дыхания или сердечной деятельности очевидцами должны применяться искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

Для недопущения случаев отравления парами химических веществ не стоит проводить работы в одиночку и при плохой вентиляции, и уж тем более в непроветриваемых помещениях. Следует также соблюдать правила работы с химикатами.



Теги: 
Количество показов: 1322
Рубрика: Происшествия
Раздел:Новости

Возврат к списку

Читайте еще





       

banner-2e0d25cb5df4b25dd344e7bf1f78eb77.jpg.

Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме