Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
 

Знакомства в Ишиме

logo.png
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Ишимский Форум

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры
ishimobraz-88x31.gif
Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Новости Ишима:


«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи 27.10.2014

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

Связь. 27 октября. www.ishimka.ru - «МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

«МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений, за этот год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза.Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.


Теги: премия, Мегафон
Количество показов: 910
Рубрика: Интернет
Раздел:Новости

Возврат к списку





       

tm.jpg

darsity.gif

kostyumi.jpg
pr_goroda.gif

Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме
Доллар США1 USD = 63,9114 RUR
Евро1 EUR = 68,5002 RUR
Казахстанских тенге100 KZT = 19,0023 RUR
Китайских юаней10 CNY = 92,8297 RUR
Японских иен100 JPY = 55,9424 RUR
CBR.Ru


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме

Ишим SMS центр
utel.jpgmts.jpg
megafon.jpgbilain.jpg