Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
 

Знакомства в Ишиме

logo.png
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Ишимский Форум

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры
ishimobraz-88x31.gif
Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Новости Ишима:


Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра  11.04.2014

Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

Теперь в сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

«МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».


Теги: 
Количество показов: 770
Рубрика: Интернет
Раздел:Новости

Возврат к списку

Читайте еще





       

tm.jpg

darsity.gif

kostyumi.jpg
pr_goroda.gif

Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме
Доллар США1 USD = 63,3028 RUR
Евро1 EUR = 67,2086 RUR
Казахстанских тенге100 KZT = 18,9255 RUR
Китайских юаней10 CNY = 91,7379 RUR
Японских иен100 JPY = 55,2984 RUR
CBR.Ru


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме

Ишим SMS центр
utel.jpgmts.jpg
megafon.jpgbilain.jpg