Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Ишим в Соцсетях 

Ишим: Навигация
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

В Областной больнице Ишима внедряют систему менеджмента качества 13.03.2018
Двухдневный семинар по внедрению системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности прошел на базе областной больницы № 4 в Ишиме.

Тренинг специалистов медучреждения провел руководитель Научно-исследовательского отдела Академии медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева Олег Куликов. 

Работа по внедрению системы менеджмента качества (СМК) ведется в Областной больнице № 4 больше года. В ходе реализации проекта прописаны и утверждены подробные алгоритмы действий всех внутренних подразделений больницы. Сформулированы политика и цели в области качества, определена модель взаимодействия процессов СМК, а также определены критерии оценки качества.

Совместно со специалистом Росздравнадзора Олегом Куликовым был проведен внутренний аудит стартового состояния медицинской организации.

"Очень хорошее впечатление на меня произвела больница, это перспективная площадка для внедрения СМК. Подобной многопрофильной и такой сложной по структуре, с учетом районных больниц, в России нигде не встречал, приятно удивлен, - поделился впечатлениями Олег Куликов. - Чувствуется, что руководство больницы идет в правильном направлении, проект успешно реализуется благодаря инициативе главврача, который заинтересован в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Буду ваш опыт, ваши наработки по внедрению системы качества тиражировать в других регионах". 

Олег Куликов помог руководителям проекта выявить наиболее проблемные направления в работе больницы, которые требуют изменений в первую очередь. Участники семинара обсудили разработку алгоритмов и инструкций, в которых четко проговаривается кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия.

Внедрение системы менеджмента качества упорядочивает работу на всех уровнях медицинской организации, снижает количество ошибок и осложнений в процессе лечения. В результате пациенты довольны качеством услуг медицинского учреждения, а сотрудники больницы удовлетворены своей работой, сообщает пресс-служба областной больницы № 4.

Возврат к списку



       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме