Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
 


 

    
         

29.11.2013

Renault Megan – креативный представитель С-класса

megan.jpg
Впервые российской публике автомобили Renault Megan были представлены в 2003-м году. На выбор предлагалась модификация Megan Estate, а также Megan Sedan. С самого начала спрос на покупку машин был чрезвычайно высок. Новая платформа обеспечила реализацию всех преимуществ в полном объеме, затрагивающие эргономику, безопасность и ходовые характеристики.

На текущий момент два автомобиля являются самыми большими по габаритам в своем классе. Впрочем, это едва ли можно назвать недостатком. Уже под конец 2003 года оба автомобиля вошли в ТОП самых продаваемых моделей. За неполный год с продаж ушли к новым владельцам более 750 тыс. машин. 

Экстерьер машины просто обязан был быть неординарным, непохожим на одноликое многообразие автомира того периода. Четкость линий, динамика, высококачественная сборка кузова, соблюдение эффекта визуального равновесия между задней и передней частью машины — все это стало центром повышенного внимания со стороны поклонников. 

Схожесть Renault Megan с другими моделями



По мнению многих автомобильных критиков, обновленная серия Renault Megan в большей мере имеет общие черты с Laguna Estate. В первую очередь их объединяет одинаковый рисунок задних фонарей, увеличенный объем багажного отделения, а также дуги на крыше, предназначенные для перевоза багажа. 

Размер имеет значение



По задумке конструкторов автомобиль Рено Меган получил весьма нестандартные размеры для своего класса. Такой подход позволил обеспечить автомобилю безупречный и безукоризненный комфорт внутри салона. Особого внимания заслуживает пространство для ног между задним рядом и передним креслом. В кузове седан это расстояние составляет 228 мм, а в кузове хэтчбек 230 мм.

На выбор покупателю предлагают 3 бензиновых, один дизельный и один турбодизельный агрегаты. Максимальная мощность достигает 114 лошадиных сил на двухлитровом моторе. При этом производитель выделил в производство отдельную линию двигатели класса DTi. Они более производительны, экономичны, а также имеют низкий выброс СО2.

Продуманный комфорт



Для того чтобы завести двигатель достаточно нажать на кнопку «Старт». Это сразу переносит нас в мир современных японских машин, где управление постепенно берет на себя электроника. При этом, для дополнительной безопасности вам все же понадобятся ключи, но не в том понимании, как можно себе представить в обычном авто. 

В серии Renault Megan используются специальные карты-ключи небольшого формата, которые в купе со «Стартом» активизируют двигатель. Также они отпирают двери и багажное отделение. Наконец, отдельное внимание стоит уделить багажному отделению. 530 литров — это тот объем, который опять же для автомобилей С-класса показатель из ряда вон выходящий, подчеркивающий особенность и эксклюзивность машины.

Количество показов: 2802
Рубрика: Автовести


Возврат к списку




       
arsprom_240X400.gif

alfa_250x400.gif


bannernew.gif

darsity.jpg

luks_voda_5-78-87.png


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме
Доллар США1 USD = 57,0861 RUR
Евро1 EUR = 67,2988 RUR
Казахстанских тенге100 KZT = 17,1365 RUR
Китайских юаней10 CNY = 86,6043 RUR
Японских иен100 JPY = 51,0723 RUR
CBR.Ru


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме