Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


08.09.2013

Subaru Impreza XV 2013 поддерживает моду

subaru-bz-frankfurt.jpg
Версия Impreza XV от Субару привлекает публику. Высокостоящие машины сегодня демонстрируют модное течение.

Subaru XV выглядит достойно: широкий салон, на сидениях сзади «в коленках» достаточно места. Пришлось слегка сократить объем багажника. Если длина отсека стала идеальной, то глубины явно не хватает. Много мест занимает полноразмерная запаска. У многих паркетников клиренс не превышает 20 сантиметров. У модели XV параметр – 22 см! Мягче стал пластик, шумоизоляция стала эффективнее. В момент разгона слышны высокие тона двигателя, шумит в колесных арках.

Установлен добротный вариатор. Инженеры здорово потрудились, изменив алгоритм передаточных чисел. Формат разгона происходит за счет увеличения оборотов «движка», или при резком «переключении передачи вниз».

Агрегат 1.6, динамика машины становится достойной, если обороты свыше 3 тысяч, ведь весит транспорт 1,4 т. Автомобиль не особенно экономичный, в среднем получается 11,2 литра.

Присутствует недостаток, который относится ко многим автотрансмиссиям: в момент скатывания с горы, если педаль газа не выжата, торможения двигателем не наблюдается – авто продолжает разгоняться. Естественно, вариатор стал эффективнее, чем 4АКПП от предыдущей версии Impreza.

«Движки» – горизонтальные оппозитники, отсюда лишней вибрации от работы агрегата нет. Принято, что у Subaru минимальная комплектация почти все содержит. К примеру, версия 1.6 (984 тыс. руб.) обладает полным приводом, здесь присутствует климат-контроль; режимы подогрева обеспечивают зеркала, сидения, щетки; оборудованы системы безопасности.

     
Автомашина выделяется резко дизайном от оппонентов. Просматривается новый стандарт угловатых форм, впечатлили колесные диски, ставшие частью экстерьера. Предыдущая модель была «раздута», новый XV выглядит по особенному – пожалуй, идет демонстрация нового тренда в плане дизайна.

Удачно оформлено внутреннее пространство Subaru. За счет поднятия крыши, машина стал просторнее. Приличные материалы отделки внедрили разработчики, понятные кнопки управления позволяют отслеживать ситуацию на мониторе, за бортом. Присутствует климатическая система, приборы читаемые, добавили блок индикации, отражающий показания бортового компьютера – он находится в центре панели, прикрытый солнцезащитным козырьком. Дисплей многоопционный, передает изображение от камеры, установленной сзади. Легко активируется музыка и навигация. Здесь множество эквалайзеров, выстраивается даже баланс звучания по разным точкам салона.

Вариатор действует очень корректно: тормоз отпускаем — автомашина движется вперед без отката. В транспорте полноценный симметричный привод. Поэтому автомобиль сопротивляется любым боковым кренам, вписываясь в виражи. Идеально настроены тормоза, их усилие дозируется легко. ABS срабатывает четко - когда резина способна перейти на срыв предательский. Подвеска оснащена длинноходными амортизаторами, которые прекрасно справляются.

Количество показов: 3084
Рубрика: Автовести


Возврат к списку




       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме