Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


19.10.2012

Новый Citroen C4

1.jpg
Французская марка Citroen, прямо скажем, не самый популярный бренд в нашей стране. Его причудливые модели нравятся далеко не всем автолюбителям. И кардинально изменить ситуацию смогла бы только низкая стоимость. Но и здесь имеются претензии. До недавнего времени, боссы авто гиганта и не думали идти на встречу отечественному потребителю, но видимо желание получить лакомый кусок, от перспективного отечественного авто рынка, изменили мнение руководства. Обновленная модель C4 яркий пример подобных перемен.


Вслед за остальным авто миром, французская компания решила выпустить седан для среднего класса, с комфортным салоном и привлекательной внешностью. Кстати экстерьер машины можно оценить на «отлично». Высший балл новинка заслужила из-за правильных пропорций, презентабельной физиономии, но сохраненном, при этом, стиле марки. Во внешний дизайн было добавлено немного хрома, что придало авто пикантности. Правда есть вопросы к задней части, так как она уж слишком схожа с популярным седаном от Chevrolet.
2.jpg
Салон тоже немного удивил. Необычные линии торпеды, да и всей передней панели сразу бросаются в глаза. Хотя этого стоило ожидать, ведь дизайнеры из Citroen всегда были богаты на выдумку. А в целом все узлы очень даже удобно расположены. Водитель точно не будет испытывать дискомфорта при управлении какими-либо функциями. Радует и боковая поддержка кресел. Она очень мощная, и подходит больше раллийному экземпляру, чем обычному городскому седану. Удивили разработчики и такими мелочами, как выбор подцветки приборной панели и панорамная крыша. Вроде бы особой пользы от этих опций нет, но все-таки приятно. Про комфорт задних пассажиров тоже необходимо сказать. Ноги не будут упираться в спинку передних кресел, даже если попутчик чуть выше среднего роста.

Моторы, которыми будут оснащать машины для нашей страны, довольно резвые. Причем самая спокойная версия сможет выдать 115 сил. Ну а самая заряженная модель «выпустит на волю 170 лошадей». При этом имеется выбор и в плане КПП. Разработчики позаботились об удобстве, и в некоторых модификациях встречается коробка с переключением передач с помощью подрулевых «лепестков».
3.jpg
Цена, при всех положительных сторонах нового C4 совсем не страшная. За самую бюджетную модель компания просит 580 тысяч. А это значит, что модель сможет поспорить за покупателя с матерыми конкурентами из Азии и Европы.



Количество показов: 3546


Возврат к списку




       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме