Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Выбираем зимнюю резину

Выбираем зимнюю резину

Что такое зима? Это снег, Новый Год, радость, смех и тд. и тп. Для автомобилиста зима это снег и Новый Год, это самый недружелюбный сезон. Так как нужно подготовить свой автомобиль к управлению автомобилем на заснеженной дороге, при гололеде… А качество управления в таких условиях зависит не только от навыков вождения а и от качества резины.

Зимой можно использовать и летнюю резину, но повышается шанс потерять контроль над управлением автомобилем, при этом подвергаются опасности не только вы и ваши пассажиры, но и все участники дорожного движения. Из-за того что разные шины ведут себя по-разному в разных погодных условиях, то даже использование зимней резины не приведет к безупречному управлению. В этой статье мы попробуем осветить основные факторы на которые нужно обратить внимание при подборе зимней резины для своего автомобиля.

Итак, первое. Шипованную резину или нет?

Если подумать логически, то шины с шипами должны обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Это очень важно при езде в гололед. Однако, нешипованные шины иногда показывают лучшую управляемость чем шипованные. Поведение автомобиля на дороге зависит не только от того есть на резине шипы или нет, также это зависит от протектора, химического состава резины. Так давайте же разберем какую же брать?

Шипованная резина.

Что же дают шипы? От количества шипов на шине зависит коэффициент сопряжения с дорогой. Соответственно, чем больше шипов тем лучше торможение при заснеженной дороге, гололеде. Основной особенностью такой шины является то что шипы не должны располагаться на одной линии а должны находиться в хаотичном порядке. Лидером класса есть Nokian Hakkapeliitta 4-ой серии. Особенностью такой шины является четырехгранная форма шипы на шине, а у большинства остальных марок шипы в виде конуса.

Резина без шипов.

Второй, но не менее важной особенностью зимних шин, является протектор. Это характерно для движения по заснеженной или накатанной дороге. Расположенный в шахматном порядке, прямоугольный протектор это самый лучший вариант. В большинстве случаев глубина протектора составляет от 9 до 11 мм. Характерной особенностью протектора также является и продольные линии. Если вы ездите преимущественно в условиях когда снег часто тает, или на дорогах его нет вообще, то оптимальным решением для вас станут шины без шипов, так как шипы будут действовать как лед при наборе скорости или при торможении. При передвижении по тающему снегу лучшими шинами будут шины с узором протектора напоминающим елочку. Это поспособствует удалении тающего снега из-под колес.

Итак, подведем итоги.

Выбор шин зависит от местности где вы будете ездить. Также рекомендуется заменять резину каждые 2-4 сезона. Узнать когда менять резину можно по глубине протектора, если она меньше 4 мм. Также шины с мягкой резиной будут лучше, так как она не твердеет на морозе. Рекомендуется консультироваться по вопросу зимней резины со специалистами. Для того, чтобы избежать аварий, не стоит менять резину при первом же морозе, рекомендуется заменять шины при температуре -7°C. В заключении хотелось бы сказать, что не следует менять резину только на ведущих колесах. Нужно покупать и заменять сразу весь комплект, также желательно чтобы вся резина была одной марки. Удачи вам на дорогах!!!

Количество показов: 3646
Автор:  А.Исанин
Рубрика: Автовести


Возврат к списку




       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме