Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Слушаю вас… или улыбайтесь, разговаривая по телефону.

Слушаю вас… или улыбайтесь, разговаривая по телефону.

В начале своей трудовой карьеры, некоторые произносят такие фразы:
«Не умею я разговаривать по телефону, не умею! Не увольняться же мне …»
Кому-то это умение даётся от природы, благодаря тонкой природной чувствительности такта и воспитания.
Разговаривая по телефону, единственное, почему можно составить мнение – голос.
Вспомните свой опыт, с кем приятно вам общаться. С тем, кто вежливо, энергично, заинтересованно ведёт беседу.
И так, вы сняли трубку. Ваш голос должен быть бодрым, а не «умирающего лебедя». Разговор ведите доброжелательным тоном. Забудьте о раздражительности. Она некого не украшает и тем более не добавляет уважения. Проявите некоторую выдержку. Не допускайте высоких тонов. Обязательно поздоровайтесь и представьтесь. Выясните, с кем вы разговариваете. По возможности общайтесь по имени. Либо нет нечего приятного для слуха каждого ,как его имя. Употребляя имя собеседника, вы способствуйте его самоутверждению как личности. Многие взрывоопасные инциденты могут быть предотвращены, благодаря способности голосом снимать раздражение. Улыбайтесь! Особенно разговаривая по телефону. Не бойтесь уступить говорящему с вами в превосходстве. Пусть с вами он почувствует себя самым справедливым и активным.
Если звонок делаете первым вы?
Голос также приветлив и приятен. Уважительный тон настраивает «противоположного собеседника» на такой же тон общения. Обязательно представьтесь . Назовите цель своего звонка. Не используйте в речи сложных предложений. Стройте фразы по-деловому. Для того, чтобы не запутаться с мыслями при разговоре, составьте и запишите его последовательность на бумаге. Запишите имя и отчество , кому вы звоните.
Возьмите себе за правило, держать бумагу и ручку под рукой ,если вы собираетесь звонить или отвечаете на звонки. Эти записи помогут восстановить важные моменты разговора. Не занимайтесь посторонними делами во время телефонных переговоров – это мешает вам активно слушать собеседника. После окончания беседы, обязательно поблагодарите собеседника.
Для звонков неподходящее время – ранее утро, когда человек появился только, что на рабочем месте. И неподходящее время – окончание рабочего дня, особенно в пятницу.
Удобное время для телефонных бесед - десять ,одиннадцать часов дня. А также период с трех до пяти дня (после обеда). Середина недели – подходящее время для деловых разговоров. Не всегда ваши звонки бывают, кстати, поэтому уточните удобность разговора. Лучше использовать фразу в разговоре « мне необходимо» , чем « не могли бы вы» . Если собеседник , понимает , что от него зависит очень много, ему захочется вам помочь.

Количество показов: 5508
Автор:  А.Исанин
Рейтинг:  3.44
Рубрика: Связь


Возврат к списку




       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме