Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Корпорация "Центр"
   


Ишим в Соцсетях 

Ишим: Навигация
1vk.jpg 1ok.jpginstagr.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972
Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


ДЕЛО БЫЛО В ПРИЁМНОЙ

ДЕЛО БЫЛО В ПРИЁМНОЙ
Пренебрежение правилами хорошего тона, обычной человеческой вежливостью, давно закрепилось в нашем обществе, как ни грустно это признавать. Даже обычные элементы воспитанности...
Я не про матерящихся подростков или вопящих о своих правах достопочтенных гражданах, не о ругающихся соседках на лестничной площадке - а о простых, с виду нормальных, образованных людях, выполняющих свою работу, на своих местах. На своих ли?

Я задалась данным вопросом, после очередных телефонных переговоров с секретарём руководителя одного из департаментов нашего славного города Ишима. Девушка явно делала мне большое одолжение, отвечая, что начальника нет и не дослушав очередного вопроса типа «А когда будет?», бросала трубку. Здесь, большая вероятность того, что не просто воспитания, а знания элементарных профессиональных обязанностей у дамочки нет. Может не объяснили или просто забыла (как не нужный момент)…Спустя время, побывав на приёме у вышеупомянутого начальника,  я разглядела секретаршу: молоденькая, ухоженная – внешность соответствует занимаемому месту. Мне очень захотелось узнать степень её профессионального соответствия. Для начала мы познакомились, как и полагается, представившись по фамилии, имени и отчеству.
- Мария Ивановна, можно я дам вам дружеский совет, - начала я.
- А мы друзья? – девушка взглянула с вызовом. Я усилием подавила желание ответить вопросом: «А что, уже враги?» и развернуть военные действия, продолжила:
- Скажем по-другому – человеческий совет. Можно?
- Да.
- Вам просто необходимо подучить правила этикета, в том числе общения по телефону. Как секретарь, вы являетесь представителем, этаким лицом своего начальника, который в свою очередь есть чиновник, то есть слуга народа. Благодаря Вашей несдержанности, резкости и иной раз откровенному хамству, простые люди, которые звонят Вашему начальнику, думают, что здесь все такие. Так и формирует база для общественного мнения.
- Хорошо Александра, - процедила девица.
- Владимировна, - напомнила я своё отчество.
Я думаю, что комментарии о компетентности излишни. Вообще день такой весйлый у меня был что ли?
Покинув один кабинет, зашла в другой. Тоже приёмная, только без секретаря – вышла ненадолго. Зато напротив сидит какая-то девушка нарезает халву в блюдце и пьёт чай, с удовольствием так пришвыркивая. Я автоматически взглянула на часы – половина одиннадцатого, рановато для обеда. Рядом было одно единственное место, на которое я присела и стала ждать. Через пять минут пришла секретарь, поинтересовалась: кто, зачем и почему, предложила чай-кофе и велела обождать. Девица доела халву, допила чай, остатки снеди поставила в холодильник и пошла мыть ручки (ну, в халве запачкалась).
- У вас, наверное, сейчас время полдника? - начинаю издалека, и чувствую внутреннее сомнение: может я просто постарела (или устарела). Может сейчас такое неофициальное поведение в кабинетах у официальных лиц уже допустимо и является нормой?
- Нет, - мило улыбнулась воспитанная секретарша, - просто эта девушка ест по часам.
- А почему она делает это в приёмной? – не успокаивалась я.
- Так она у нас курьер, закреплена за мною…вот…ей больше негде.
В управлении пара этажей и во всех есть кабинеты. Но курьерша решила пошвыркать чайку именно в приёмной, ни сколько не смущаясь присутствия посетителей.
Когда к человеку приходит осознание того, что можно, да и просто нужно игнорировать окружающих людей в угоду своих прихотей, амбиций? Во сколько лет он понимает, что хамить – это нормально? У меня нет ответов на эти вопросы. А у вас?


       

MoneyMan [CPS] RU


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме