Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
 



b1.jpgb2.jpg  
Знакомства в Ишиме

Ишим: Навигация
logo.png
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Ишимский Форум

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972
Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ НАСЛЕДОВАНИИ ОРУЖИЯ?


Гражданское оружие входит в состав наследства и наследуется на общих правовых основаниях. Как и любое иное наследство, оно переходит к правопреемнику по закону или по завещанию. При этом не может наследоваться и после смерти владельца изымается наградное боевое короткоствольное ручное стрелковое оружие (ст. ст. 20 - 20.1 Закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ).
Процедура оформления наследования оружия имеет свою специфику. Это связано с тем, что новый собственник должен соблюдать установленные ограничения по владению и пользованию оружием. Гражданское оружие наследуется при наличии у наследника лицензии на его приобретение. При этом хранение гражданского оружия разрешается только гражданам, получившим разрешение на хранение (хранение и ношение) оружия. Исключение составляет гражданское оружие, для которого не требуется лицензия и регистрация в уполномоченном органе (ч. 1 ст. 22, ст. 13 Закона N 150-ФЗ).
Без перерегистрации на свое имя наследуемое оружие нельзя даже просто хранить. Перерегистрацию проводят Федеральная служба войск национальной гвардии РФ только на основании документов, подтверждающих законность вступления в наследство, а именно свидетельства о праве на наследство (ст. 1162 ГК РФ; п. п. 29, 52 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814).
На время до получения лицензии и разрешения на хранение и ношение гражданского оружия, равно как и после истечения срока действия имевшихся у наследника лицензий и разрешений, оружие изымается для ответственного хранения уполномоченным органом, выдавшим разрешение на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия. В настоящее время данные обязанности возложены на Федеральную службу войск национальной гвардии РФ. Вернут оружие гражданину только после того, как он получит лицензию на приобретение гражданского оружия. При этом срок хранения оружия в уполномоченном органе - не более одного года, после чего оружие будет продано (ч. 5 ст. 27 Закона N 150-ФЗ; п. 2 ст. 1180 ГК РФ). Вырученные от продажи деньги за минусом расходов на реализацию возвращаются наследнику.

Читать подробнее...

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 08 декабря 2016г.

Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий



Прогноз на предстоящие сутки подготовлен на основе многолетних статистических данных, ожидаемых метеорологических условий и складывающейся оперативной обстановки на территории области.



2.1 Природные ЧС:

Риск возникновения природных ЧС отсутствует.



1.1.1 Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируется.

Неблагоприятные явления: не прогнозируется.

Облачно, небольшой, местами умеренный снег, в отдельных районах метель, ветер юго-западный с переходом на северо-западный 6-11 м/с, местами порывы до 16 м/с, температура ночью -10-15, в Уватском районе -17-22, днем -8-13, местами до -18, в юго-восточных районах -3-8.

1.1.2 Прогноз гидрологической обстановки:

В течение прогнозируемого периода гидрологическая обстановка будет стабильной.

Прогнозируется дальнейший процесс нарастание толщины ледового покрытия на всех водных объектах области:

- на реках Тобол, Тавда, Тура, Ишим, Иртыш толщина льда ожидается 15-25 см;

- на р. Иртыш (Уватский район) толщина льда ожидается 25-30 см.

- на озерах в среднем ожидается 25-30 см.

***(Сведения о гидрологической обстановке, ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)***



1.1.3 Риски на водных объектах:

Согласно многолетним статистическим данным на территории области риск возникновения несчастных случаев отсутствует.

2.2 Биолого-социальные ЧС:

Риск возникновения биолого-социальных ЧС отсутствует.



2.2.1 Санитарно-эпидемиологическая обстановка:

Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и норовиросной инфекцией, сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита школьных и дошкольных учреждений.

С наступлением осенне-зимнего периода и понижениям температуры воздуха, увеличивается риск количества обратившихся людей, с заболеваниями гриппом и ОРВИ.



2.2.2 Эпизоотическая обстановка:

Угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется.

Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.

На территории области в целом ожидается относительно благополучная эпизоотическая обстановка, будут продолжать действовать ограничительные мероприятия по бешенству в 4 муниципальных районах.



2.2.3. Радиационная и экологическая обстановка:

Радиационная и химическая обстановка на территории области прогнозируется не выше фоновых значений. Гамма фон ожидается в пределах 11-13 мкр/час. Превышения фоновых показателей радиационной обстановки не прогнозируется.

Уровень загрязнения воздуха ожидается пониженный.



2.3 Техногенные ЧС:

Риск возникновения техногенных ЧС отсутствует.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, не попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- пожарами в жилом секторе, на социально значимых и производственных объектах: на территории Тюменского и Омутинского муниципальных районов.

Причинами возникновения пожаров могут выступить: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил противопожарного режима при устройстве и эксплуатации печного отопления и электрооборудования, занесение открытого источника огня.

- дорожно-транспортными происшествиями, с погибшими и пострадавшими: в черте 2-х городов Тюмень, Ишим; P-404 ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск 40-50 км (Тюменский МР), 460-470 км (Уватский МР); P-402 ФАД Тюмень-Омск 70-80 км (Ялуторовский МР), 90-100 км (Заводоуковский МР), 300-310 км (Ишимский МР).

Источниками дорожно-транспортных происшествий могут послужить метеорологические условия (снег, метель), плохая видимость в вечерние и ночные часы, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, и неисправность автотранспортных средств.

В ночное время увеличивается риск ДТП, в связи с гололедными явлениями.

Аварии на объектах ЖКХ, энергетики и газоснабжения – не прогнозируются.

Возможны временные перебои с подачей электроэнергии, водоснабжения и газоснабжения, а также плановые отключения, во всех муниципальных образованиях.

Аварии и происшествия на воздушном и железнодорожном транспорте не прогнозируются.

Аварии на трубопроводном транспорте не предполагаются.

Аварии (инциденты) на потенциально-опасных объектах не предполагаются.



2.4 Прогноз обстановки на приграничной территории.

Опасные явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные явления: не прогнозируются.



Оправдываемость прогноза за 06.12.2016г.
Общая оправдываемость оперативного ежедневного прогноза ЧС за сутки составила – 93%:

- ОЯ, НЯ –100%(не прогнозировались);

- ЧС –100% (не прогнозировалась);

- происшествия на водных объектах и происшествия, связанные с половодьем (паводком) или маловодьем –100% (не прогнозировались);

- природные пожары –100% (не прогнозировались);

- происшествия на водных объектах–100% (не прогнозировались);

- техногенные (бытовые) пожары –0%;

- ДТП –29%;

- происшествия на объектах ЖКХ –100% (не прогнозировались);

- происшествия на транспорте (ж/д, воздушном, водном) –100% (не прогнозировались);

- аварии на магистральных нефте-, газопроводах – 100% (не прогнозировались);

- аварии с выбросом АХОВ – 100% (не прогнозировались);

- эпидемиологическая обстановка –100% (не прогнозировалась);

- эпизоотическая обстановка – 100% (не прогнозировалась).

- фитосанитарная обстановка – 100% (не прогнозировалась).



Рекомендации по предупреждению ЧС и происшествий:
С целью снижения риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется проведение следующих превентивных мероприятий:

ЕДДС муниципальных районов:

Организовать доведение прогнозной информации до глав администраций муниципальных образований, Председателей КЧС и ПБ, функциональных подсистем РСЧС, в которых существует угроза возникновения ЧС и происшествий.
Организовать взаимодействие со службами УВД, ГИБДД УМВД, ЖКХ, энергетики, дорожного хозяйства, по обмену информацией и совместным действиям.
Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:
- соответствующим организациям обеспечить контроль и реагирование на неблагоприятные случаи или ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

- организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил;

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах, мостах, путепроводах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия и изменения дорожных знаков, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП;

- уделить внимание безопасности пешеходов на дорогах области в зоне пешеходных переходов, в местах, не установленных для перехода и наиболее подверженных ДТП местах;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки пассажиров, в том числе, за автобусами с детьми, выезжающими за пределы населенных пунктов;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки опасных грузов;

- продолжить работу по реализации плана мероприятий по предотвращению ДТП с участием детей, пропаганде правил дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях и контролю наличия установленных дорожных знаков и наземных зебр, расположенных вблизи данных учреждений.



При получении оперативного, штормового предупреждения, справки-консультации, своевременно довести информацию до глав органов местного самоуправления, обеспечить оповещение населения, функциональные подсистемы РСЧС, заинтересованные организации и провести мероприятия связанные с НЯ, ОЯ метеорологического характера, в районах которых возникает угроза ЧС и происшествий.

Включить в список оповещения организации и должностные лица, осуществляющие проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, где исходя из оперативного ежедневного прогноза, детализированного прогноза, а также экстренного, штормового предупреждения прогнозируется ЧС или происшествие.



Главам муниципальных районов и сельских поселений рекомендовать:

Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:

Организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил.

Для предупреждения ЧС техногенного характера:

В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения в прогнозируемых районах:
- уточнить количество сил и средств аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, при необходимости организовать их дежурство;

- предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания;

В целях предотвращения возникновения бытовых пожаров проводить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением электрических, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств. Обращать особое внимание на наличие и доступность путей эвакуации, запасных выходов в случае возникновения предпосылок к ЧС в больницах, торговых учреждениях, местах массового скопления граждан.
В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения:
- усилить контроль за устойчивой работой водоснабжения, теплоснабжения и энергоснабжения, организовать дежурства аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, выявлять и принимать меры по предупреждению, локализации и ликвидации дефектов и отказов в работе систем;

- проверять техническую готовность и работу передвижных, автономных источников электропитания и предусмотреть возможность их использования при возникновении нештатных ситуаций;

- организовать готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования систем жизнеобеспечения и транспортного сообщения.

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия, изменения дорожных знаков, пути объездов, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП.



Для предупреждения происшествий на водных объектах, совместно с ЦГИМС по Тюменской области организовать:

1. Пропаганду среди населения о соблюдении мер безопасности на водных объектах;

2. Совместно с обществом охотников и рыболовов, федеральных и областных структур, агитационно-разъяснительную работу среди населения по правилам поведения на водоемах и организации промышленного и любительского рыболовства.



При возникновении ЧС и происшествий немедленно информировать старшего оперативного дежурного Центра Управления в Кризисных Ситуациях Тюменской области тел.(83452)-590-462, электронный адрес: (cuks_tyumen@mail.ru).

12 декабря общественная приемная и приемные территориальных органов МЧС России проводят общероссийский день приема граждан


В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

12 декабря 2016 года общественная приемная и приемные территориальных органов МЧС России проводят общероссийский день приема граждан. Вопросы граждан будут приниматься по телефону 8-(495)-735-29-39 с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по московскому времени, а также на личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (правый торец здания, первый этаж).

Общественные приемные будут работать во всех территориальных органах МЧС России. Информация о должностных лицах, уполномоченных осуществлять организацию и прием граждан в ходе общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 года размещена на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Для обеспечения приема граждан в едином сегменте работы с обращениями граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи будет развернуто 191 автоматизированное рабочее место для должностных лиц в каждом территориальном органе МЧС России, включая Главные управления МЧС России по Республике Крым и г. Севастополю.

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.

На портале ССТУ.РФ в разделе «Информация» размещен анализ, проведенный Администрацией Президента Российской Федерации, по готовности государственных органов и органов местного самоуправления к проведению общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 г.

Справочно:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере:

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

совершенствования форм и методов спасательных работ;

соблюдение норм противопожарной безопасности;

гражданской обороны;

инспекции по маломерным судам;

военизированных горноспасательных частей;

обеспечения вызова экстренных оперативных служб 112;

социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия (Семипалатинск, ЧАЭС, ПО «Маяк»);

социальной защиты пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов;

размещение и социальная защита граждан, покинувших территорию Украины и др.

Причины массового мора рыб в Ишиме назвали в полиции Астаны


АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Начальник местной полицейской службы ДВД г. Астаны Бахытжан Малыбаев назвал причину массового мора рыб в реке Ишим, который был заснят жителями Астаны. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос корреспондента МИА «Казинформ» в ходе отчетной встречи с населением. «Были проведены анализы, взяты пробы воды. Это был единичный сброс: какой-то ядовитый. Проверили всю воду - вода проточная, и никаких загрязняющих, отравляющих веществ, не оказалось. У нас же много «деятелей», которые выходят из дома и высыпают мусор. Я могу сказать, мы оформили более 15 тысяч жителей города, которые бросают мусор в неустановленном месте, нарушают устройства нашего города. Это действительно был единичный случай», - заверил он. Напомним, чуть более месяца назад пользователи социальных сетей Фейсбук и Инстаграм выложили фото и видео массового мора рыб на Гребном канале. Автор ролика на странице Astana.day в Инстаграме пояснил, что вода с погибшей рыбой из канала впадает в реку Ишим. «Что будет на Ишиме, если здесь вода уже отравлена?», - сказал мужчина за кадром.

видео: https://www.instagram.com/p/BMUJIjljZUY/

В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ УСИЛЕН КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕВОЗКОЙ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ


Сотрудники тюменской Госавтоинспекции проводят мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних пассажиров.
В утреннее время инспекторы ГИБДД проверяют наличие детских удерживающих устройств в салонах автомобилей у прибывших к детским дошкольным и общеобразовательным учреждениям родителей.

Читать подробнее...

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 7 декабря 2016 г.

1. Природные ЧС:

Риск возникновения природных ЧС отсутствует.



1.1 Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируется.

Неблагоприятные явления: не прогнозируется.

Облачно, небольшой, местами умеренный снег, в отдельных районах метель, ветер юго-западный 8-13 м/с, местами порывы до 18 м/с, температура ночью -13…-18, местами до -23, днем -7…-12.

1.2 Прогноз гидрологической обстановки:

В течение прогнозируемого периода гидрологическая обстановка будет стабильной.

Прогнозируется дальнейший процесс нарастание толщины ледового покрытия на всех водных объектах области:

- на реках Тобол, Тавда, Тура, Ишим, Иртыш толщина льда ожидается 15-25 см;

- на р. Иртыш (Уватский район) толщина льда ожидается 25-30 см.

- на озерах в среднем ожидается 20-30 см.



1.3 Риски на водных объектах:

ЧС не прогнозируются.

Существует вероятность провала людей и техники под лед, на реках Тобол и Тура в Ярковском районе



2. Биолого-социальные ЧС:

Риск возникновения биолого-социальных ЧС отсутствует.



2.1 Санитарно-эпидемиологическая обстановка:

Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и норовиросной инфекцией, сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита школьных и дошкольных учреждений.

С наступлением осенне-зимнего периода и понижениям температуры воздуха, увеличивается риск количества обратившихся людей, с заболеваниями гриппом и ОРВИ.



2.2 Эпизоотическая обстановка:

Угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется.

Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.

На территории области в целом ожидается относительно благополучная эпизоотическая обстановка, будут продолжать действовать ограничительные мероприятия по бешенству в 4 муниципальных районах.



2.3. Радиационная и экологическая обстановка:

Радиационная и химическая обстановка на территории области прогнозируется не выше фоновых значений. Гамма фон ожидается в пределах 11-13 мкр/час. Превышения фоновых показателей радиационной обстановки не прогнозируется.

Уровень загрязнения воздуха ожидается пониженный.



3. Техногенные ЧС:

Риск возникновения техногенных ЧС отсутствует.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, не попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- пожарами в жилом секторе, на социально значимых и производственных объектах:

в черте городского округа г.Тюмень, а также на территории Заводоуковского, Нижнетавдинского, Вагайского, Ишимского и Упоровского муниципальных районов.

Причинами возникновения пожаров могут выступить: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил противопожарного режима при устройстве и эксплуатации печного отопления и электрооборудования, занесение открытого источника огня.

- дорожно-транспортными происшествиями, с погибшими и пострадавшими:

в черте 2-х городов Тюмень, Тобольск; и на пяти участках автодорог: P-404 ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск 180-190 км (Тобольский МР), 360-380 км, 410-420 км (Уватский МР); P-402 ФАД Тюмень-Омск 136-146 км (Омутинский МР), 345-355 км (Абатский МР).

Источниками дорожно-транспортных происшествий могут послужить метеорологические условия (снег, метель), плохая видимость в вечерние и ночные часы, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, и неисправность автотранспортных средств.

В ночное время увеличивается риск ДТП, в связи с гололедными явлениями.

Аварии на объектах ЖКХ, энергетики и газоснабжения – не прогнозируются.

Возможны временные перебои с подачей электроэнергии, водоснабжения и газоснабжения, а также плановые отключения, во всех муниципальных образованиях.

Аварии и происшествия на воздушном и железнодорожном транспорте не прогнозируются.

Аварии на трубопроводном транспорте не предполагаются.

Аварии (инциденты) на потенциально-опасных объектах не предполагаются.



Прогноз обстановки на приграничной территории.

Опасные явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные явления: не прогнозируются.

Оправдываемость прогноза за 05.12.2016г.

Общая оправдываемость оперативного ежедневного прогноза ЧС за сутки составила – 91%:

- ОЯ, НЯ –100%(не прогнозировались);

- ЧС –100% (не прогнозировалась);

- происшествия на водных объектах и происшествия, связанные с половодьем (паводком) или маловодьем –100% (не прогнозировались);

- природные пожары –100% (не прогнозировались);

- происшествия на водных объектах–100% (не прогнозировались);

- техногенные (бытовые) пожары –0%;

- ДТП –0%;

- происшествия на объектах ЖКХ –100% (не прогнозировались);

- происшествия на транспорте (ж/д, воздушном, водном) –100% (не прогнозировались);

- аварии на магистральных нефте-, газопроводах – 100% (не прогнозировались);

- аварии с выбросом АХОВ – 100% (не прогнозировались);

- эпидемиологическая обстановка –100% (не прогнозировалась);

- эпизоотическая обстановка – 100% (не прогнозировалась).

- фитосанитарная обстановка – 100% (не прогнозировалась).



Рекомендации по предупреждению ЧС и происшествий:
С целью снижения риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется проведение следующих превентивных мероприятий:

ЕДДС муниципальных районов:

Организовать доведение прогнозной информации до глав администраций муниципальных образований, Председателей КЧС и ПБ, функциональных подсистем РСЧС, в которых существует угроза возникновения ЧС и происшествий.
Организовать взаимодействие со службами УВД, ГИБДД УМВД, ЖКХ, энергетики, дорожного хозяйства, по обмену информацией и совместным действиям.
Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:
- соответствующим организациям обеспечить контроль и реагирование на неблагоприятные случаи или ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

- организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил;

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах, мостах, путепроводах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия и изменения дорожных знаков, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП;

- уделить внимание безопасности пешеходов на дорогах области в зоне пешеходных переходов, в местах, не установленных для перехода и наиболее подверженных ДТП местах;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки пассажиров, в том числе, за автобусами с детьми, выезжающими за пределы населенных пунктов;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки опасных грузов;

- продолжить работу по реализации плана мероприятий по предотвращению ДТП с участием детей, пропаганде правил дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях и контролю наличия установленных дорожных знаков и наземных зебр, расположенных вблизи данных учреждений.



При получении оперативного, штормового предупреждения, справки-консультации, своевременно довести информацию до глав органов местного самоуправления, обеспечить оповещение населения, функциональные подсистемы РСЧС, заинтересованные организации и провести мероприятия связанные с НЯ, ОЯ метеорологического характера, в районах которых возникает угроза ЧС и происшествий.

Включить в список оповещения организации и должностные лица, осуществляющие проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, где исходя из оперативного ежедневного прогноза, детализированного прогноза, а также экстренного, штормового предупреждения прогнозируется ЧС или происшествие.



Главам муниципальных районов и сельских поселений рекомендовать:

Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:

Организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил.

Для предупреждения ЧС техногенного характера:

В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения в прогнозируемых районах:
- уточнить количество сил и средств аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, при необходимости организовать их дежурство;

- предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания;

В целях предотвращения возникновения бытовых пожаров проводить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением электрических, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств. Обращать особое внимание на наличие и доступность путей эвакуации, запасных выходов в случае возникновения предпосылок к ЧС в больницах, торговых учреждениях, местах массового скопления граждан.
В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения:
- усилить контроль за устойчивой работой водоснабжения, теплоснабжения и энергоснабжения, организовать дежурства аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, выявлять и принимать меры по предупреждению, локализации и ликвидации дефектов и отказов в работе систем;

- проверять техническую готовность и работу передвижных, автономных источников электропитания и предусмотреть возможность их использования при возникновении нештатных ситуаций;

- организовать готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования систем жизнеобеспечения и транспортного сообщения.

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия, изменения дорожных знаков, пути объездов, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП.



Для предупреждения происшествий на водных объектах, совместно с ЦГИМС по Тюменской области организовать:

1. Пропаганду среди населения о соблюдении мер безопасности на водных объектах;

2. Совместно с обществом охотников и рыболовов, федеральных и областных структур, агитационно-разъяснительную работу среди населения по правилам поведения на водоемах и организации промышленного и любительского рыболовства.



При возникновении ЧС и происшествий немедленно информировать старшего оперативного дежурного Центра Управления в Кризисных Ситуациях Тюменской области тел.(83452)-590-462, электронный адрес: (cuks_tyumen@mail.ru).

Тюменские школьники создали русско-миньонский словарь


Необычные словари, которые создали студенты и школьники Тюмени, Ишима и юга Тюменской области, ребята из Оренбурга и граждане Бенина, Афганистана, Казахстана и Мали оценивали жюри IV регионального конкурса проектов словарей.

Читать подробнее...

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 06 декабря 2016 г.

1. Природные ЧС:

Риск возникновения природных ЧС отсутствует.



1.1 Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируется.

Неблагоприятные явления: не прогнозируется.

Переменная облачность, местами небольшой снег, ветер западный, юго-западный 4-9 м/с, днем в отдельных районах порывы до 14 м/с, температура ночью -17…-22, при прояснении до -27, днем -9…-14, местами до -19.

1.2 Прогноз гидрологической обстановки:

В течение прогнозируемого периода гидрологическая обстановка будет стабильной.

Прогнозируется дальнейший процесс нарастание толщины ледового покрытия на всех водных объектах области:

- на реках Тобол, Тавда, Тура, Ишим, р.Иртыш (Тобольский, Вагайский районы) толщина льда ожидается 15-25 см;

- на р. Иртыш (Уватский район) толщина льда ожидается 20-30 см.

- на озерах в среднем ожидается 20-30 см.





1.3 Риски на водных объектах:

ЧС и несчастные случаи на водных объектах не прогнозируются.



2. Биолого-социальные ЧС:

Риск возникновения биолого-социальных ЧС отсутствует.



2.1 Санитарно-эпидемиологическая обстановка:

Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и норовиросной инфекцией, сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита школьных и дошкольных учреждений.

С наступлением осенне-зимнего периода и понижениям температуры воздуха, увеличивается риск количества обратившихся людей, с заболеваниями гриппом и ОРВИ.



2.2.2 Эпизоотическая обстановка:

Угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется.

Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.

На территории области в целом ожидается относительно благополучная эпизоотическая обстановка, будут продолжать действовать ограничительные мероприятия по бешенству в 4 муниципальных районах.



2.3. Радиационная и экологическая обстановка:

Радиационная и химическая обстановка на территории области прогнозируется не выше фоновых значений. Гамма фон ожидается в пределах 11-13 мкр/час. Превышения фоновых показателей радиационной обстановки не прогнозируется.

Уровень загрязнения воздуха ожидается пониженный.



3. Техногенные ЧС:

Риск возникновения техногенных ЧС отсутствует.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, не попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- пожарами в жилом секторе, на социально значимых и производственных объектах:

в черте г. Тюмень, а также на территории Викуловского и Ишимского муниципальных районов.

Причинами возникновения пожаров могут выступить: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил противопожарного режима при устройстве и эксплуатации печного отопления и электрооборудования, занесение открытого источника огня.

- дорожно-транспортными происшествиями, с погибшими и пострадавшими:

в черте 2-х городов Тюмень, Ишим; P-404 ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск 45-55 км (Тюменский МР), 140-150 км (Ярковский МР), 180-190 км (Тобольский МР), 450-460 км (Уватский МР); P-402 ФАД Тюмень-Омск 15-25 км (Тюменский МР).

Источниками дорожно-транспортных происшествий могут послужить метеорологические условия (снег, слабая метель), плохая видимость в вечерние и ночные часы, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, и неисправность автотранспортных средств.

В ночное время увеличивается риск ДТП, в связи с гололедными явлениями.

Аварии на объектах ЖКХ, энергетики и газоснабжения – не прогнозируются.

Возможны временные перебои с подачей электроэнергии, водоснабжения и газоснабжения, а также плановые отключения, во всех муниципальных образованиях.



Аварии и происшествия на воздушном и железнодорожном транспорте не прогнозируются.

Аварии на трубопроводном транспорте не предполагаются.

Аварии (инциденты) на потенциально-опасных объектах не предполагаются.



Прогноз обстановки на приграничной территории.

Опасные явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные явления: не прогнозируются.

Оправдываемость прогноза за 04.12.2016г.

Общая оправдываемость оперативного ежедневного прогноза ЧС за сутки составила – 93,47%:

- ОЯ, НЯ –100%(не прогнозировались);

- ЧС –100% (не прогнозировалась);

- происшествия на водных объектах и происшествия, связанные с половодьем (паводком) или маловодьем –100% (не прогнозировались);

- природные пожары –100% (не прогнозировались);

- происшествия на водных объектах–100% (не прогнозировались);

- техногенные (бытовые) пожары –50%;

- ДТП –0%;

- происшествия на объектах ЖКХ –100% (не прогнозировались);

- происшествия на транспорте (ж/д, воздушном, водном) –100% (не прогнозировались);

- аварии на магистральных нефте-, газопроводах – 100% (не прогнозировались);

- аварии с выбросом АХОВ – 100% (не прогнозировались);

- эпидемиологическая обстановка –100% (не прогнозировалась);

- эпизоотическая обстановка – 100% (не прогнозировалась).

- фитосанитарная обстановка – 100% (не прогнозировалась).



Рекомендации по предупреждению ЧС и происшествий:
С целью снижения риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется проведение следующих превентивных мероприятий:

ЕДДС муниципальных районов:

Организовать доведение прогнозной информации до глав администраций муниципальных образований, Председателей КЧС и ПБ, функциональных подсистем РСЧС, в которых существует угроза возникновения ЧС и происшествий.
Организовать взаимодействие со службами УВД, ГИБДД УМВД, ЖКХ, энергетики, дорожного хозяйства, по обмену информацией и совместным действиям.
Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:
- соответствующим организациям обеспечить контроль и реагирование на неблагоприятные случаи или ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

- организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил;

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах, мостах, путепроводах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия и изменения дорожных знаков, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП;

- уделить внимание безопасности пешеходов на дорогах области в зоне пешеходных переходов, в местах, не установленных для перехода и наиболее подверженных ДТП местах;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки пассажиров, в том числе, за автобусами с детьми, выезжающими за пределы населенных пунктов;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки опасных грузов;

- продолжить работу по реализации плана мероприятий по предотвращению ДТП с участием детей, пропаганде правил дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях и контролю наличия установленных дорожных знаков и наземных зебр, расположенных вблизи данных учреждений.



При получении оперативного, штормового предупреждения, справки-консультации, своевременно довести информацию до глав органов местного самоуправления, обеспечить оповещение населения, функциональные подсистемы РСЧС, заинтересованные организации и провести мероприятия связанные с НЯ, ОЯ метеорологического характера, в районах которых возникает угроза ЧС и происшествий.

Включить в список оповещения организации и должностные лица, осуществляющие проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, где исходя из оперативного ежедневного прогноза, детализированного прогноза, а также экстренного, штормового предупреждения прогнозируется ЧС или происшествие.



Главам муниципальных районов и сельских поселений рекомендовать:

Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:

Организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил.

Для предупреждения ЧС техногенного характера:

В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения в прогнозируемых районах:
- уточнить количество сил и средств аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, при необходимости организовать их дежурство;

- предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания;

В целях предотвращения возникновения бытовых пожаров проводить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением электрических, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств. Обращать особое внимание на наличие и доступность путей эвакуации, запасных выходов в случае возникновения предпосылок к ЧС в больницах, торговых учреждениях, местах массового скопления граждан.
В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения:
- усилить контроль за устойчивой работой водоснабжения, теплоснабжения и энергоснабжения, организовать дежурства аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, выявлять и принимать меры по предупреждению, локализации и ликвидации дефектов и отказов в работе систем;

- проверять техническую готовность и работу передвижных, автономных источников электропитания и предусмотреть возможность их использования при возникновении нештатных ситуаций;

- организовать готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования систем жизнеобеспечения и транспортного сообщения.

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия, изменения дорожных знаков, пути объездов, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП.



Для предупреждения происшествий на водных объектах, совместно с ЦГИМС по Тюменской области организовать:

1. Пропаганду среди населения о соблюдении мер безопасности на водных объектах;

2. Совместно с обществом охотников и рыболовов, федеральных и областных структур, агитационно-разъяснительную работу среди населения по правилам поведения на водоемах и организации промышленного и любительского рыболовства.



При возникновении ЧС и происшествий немедленно информировать старшего оперативного дежурного Центра Управления в Кризисных Ситуациях Тюменской области тел.(83452)-590-462, электронный адрес: (cuks_tyumen@mail.ru).

На контроле ЦУКС Главного управления МЧС России по Тюменской области по состоянию на 09 час 00 мин 06.12.16 г.

В течение суток в Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне.

I. Организована работа по тушению 6 техногенных пожаров, реагированию на 8 дорожно-транспортных происшествий.

II. Приняты меры по ликвидации последствий:



- пожар в г. Тюмени в СНТ «Факел»

- пожар в г. Тюмени в п. Верхний Бор

- пожар в СНТ «Целинное» Тюменского района

- пожар в СНТ «Восход» Тюменского района

- пожар в д. Субботино Тюменского района

- пожар в г. Тобольске в 7 микрорайоне

- ДТП в г. Тюмени на ул. 50 лет ВЛКСМ

- ДТП в г. Тюмени на 11 км Объездной дороги

- ДТП на 32 км ФАД Тюмень - Омск

- ДТП в г. Тобольске в мкр. Защитино

- ДТП в г. Тюмени на 13 км ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск

- ДТП на 304 км ФАД Тюмень - Омск

- ДТП в г. Тюмени на ул. Ленина

- ДТП на 117 км ФАД Курган - Тюмень

Компания-продавец вернула потребителю деньги за некачественный сотовый телефон


Потребитель обратился к мировому судье с иском к ООО «Евросеть-Ритейл» о защите прав потребителей по факту продажи некачественного товара (мобильный телефон). Исковые требования мотивированы нарушением установленных законом сроков устранения недостатков товара.

Истцом заявлены требования о расторжении договора купли – продажи мобильного телефона, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.

Для дачи заключения по делу о нарушении прав потребителя, привлечены сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах.

В судебном заседании вина ответчика в продаже некачественного товара установлена. Исковые требования потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл» удовлетворены частично. Всего к взысканию в пользу истца назначена сумма в размере 41 746,5 рублей, из них 13 915,5 рублей - сумма штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Правовой отдел МО МВД России «Ишимский» разъясняет новые правила дорожного движения, вступающие в силу с 1 января 2017 года


Водитель любого транспортного средства при перевозке малолетних детей должен максимально обезопасить их пребывание в автомобиле. Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель должен совершить ряд прописанных действий, а именно, в автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозить детей до 12-ти лет возможно лишь при использовании специального удерживающего устройства (автокресла или автолюльки). Помимо этого, в правилах дорожного движения сказано, что для этих же целей могут подойти иные устройства безопасности. За нарушение требований перевозки третья часть статьи 12.23 КоАП предполагает для водителя, не соблюдающего правила, серьезный штраф - 3000 рублей.
Министерство внутренних дел пересмотрело свое отношение к удерживающим устройствам и внесло ряд корректировок вошедших в проект изменений для ПДД.
Пункт 22.9 (Глава 22 ПДД, Перевозка людей) будет изложен в следующей редакции:
«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».
Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:
«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
Согласно новым правилам, детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.
Однако, при перевозке детей на переднем сиденье сохранится прежнее правило. Перевозить детей будет можно только при использовании удерживающих детских кресел.
Совсем малышей, согласно пункту 22.9 в новой редакции, можно будет перевозить ТОЛЬКО с использованием удерживающих детских автокресел.
Также разрабатываемый проект запретит оставлять малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. Этим самым будет исключены опасные для жизни и здоровья ребенка последствия. Штраф за подобное нарушение - 500 рублей.
Законодательно данное действие будет регулироваться пунктом 12.8 Правил дорожного движения, в котором появятся следующие слова: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет, в отсутствие совершеннолетнего лица».
Штраф за подобное нарушение согласно ч.1 ст. 12.19 КоАП РФ - 500 рублей.
Внесенным законопроектом также изменены правила обгона транспортных средств. Пункт 11.4 ПДД (Обгон, опережение, встречный разъезд) дополняется новой формулировкой:
«в местах, где запрещен выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения».
В нынешней редакции пункт выглядит следующим образом:
«Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Пункт 11.4 дополнили для снижения количества спорных ситуаций относительно того, считать ли завершение маневра после выезда на полосу встречного движения в разрешённом месте (прерывистая линия разметки, отсутствие запрещающих знаков) и завершение маневра (возврат на свою полосу движения) в запрещенном месте нарушением.
ГИБДД отвечает на этот вопрос однозначно - это нарушение и за него предусмотрено лишение прав, и серьезный штраф.

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 05 декабря 2016г.

Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий



Прогноз на предстоящие сутки подготовлен на основе многолетних статистических данных, ожидаемых метеорологических условий и складывающейся оперативной обстановки на территории области.



2.1 Природные ЧС:

Риск возникновения природных ЧС отсутствует.



1.1.1 Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируется.

Неблагоприятные явления: не прогнозируется.

Облачно с прояснениями, небольшой, местами умеренный снег, слабая метель, ветер западный, северо-западный 5-10 м/с, в отдельных районах порывы до 15 м/с, температура ночью -17-22, при прояснении до -27, днем -12-17, местами до -22.

1.1.2 Прогноз гидрологической обстановки:

В течение прогнозируемого периода гидрологическая обстановка будет стабильной.

Прогнозируется дальнейший процесс нарастание толщины ледового покрытия на всех водных объектах области:

- на реках Тобол, Тавда, Тура, Ишим, р.Иртыш (Тобольский, Вагайский районы) толщина льда ожидается 15-25 см;

- на р. Иртыш (Уватский район) толщина льда ожидается 20-30 см.

- на озерах в среднем ожидается 20-25 см.





1.1.3 Риски на водных объектах:

ЧС и несчастные случаи на водных объектах не прогнозируются.

2.2 Биолого-социальные ЧС:

Риск возникновения биолого-социальных ЧС отсутствует.



2.2.1 Санитарно-эпидемиологическая обстановка:

Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и норовиросной инфекцией, сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита школьных и дошкольных учреждений.

С наступлением осенне-зимнего периода и понижениям температуры воздуха, увеличивается риск количества обратившихся людей, с заболеваниями гриппом и ОРВИ.



2.2.2 Эпизоотическая обстановка:

Угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется.

Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.

На территории области в целом ожидается относительно благополучная эпизоотическая обстановка, будут продолжать действовать ограничительные мероприятия по бешенству в 4 муниципальных районах.



2.2.3. Радиационная и экологическая обстановка:

Радиационная и химическая обстановка на территории области прогнозируется не выше фоновых значений. Гамма фон ожидается в пределах 11-13 мкр/час. Превышения фоновых показателей радиационной обстановки не прогнозируется.

Уровень загрязнения воздуха ожидается пониженный.



2.3 Техногенные ЧС:

Риск возникновения техногенных ЧС отсутствует.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, не попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- пожарами в жилом секторе, на социально значимых и производственных объектах:

в черте г. Ялуторовск, а также на территории Викуловского и Упоровского муниципальных районов.

Причинами возникновения пожаров могут выступить: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил противопожарного режима при устройстве и эксплуатации печного отопления и электрооборудования, занесение открытого источника огня.

- дорожно-транспортными происшествиями, с погибшими и пострадавшими:

в черте г. Тюмень; P-404 ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск 11-20 км; P-402 ФАД Тюмень-Омск 30-40 км, Р-254 Курган-Тюмень 160-170 км (Тюменский МР), P-404 ФАД Тюмень-Ханты-Мансийск 90-100 км (Ярковский МР).

Источниками дорожно-транспортных происшествий могут послужить метеорологические условия (снег, слабая метель), плохая видимость в вечерние и ночные часы, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, и неисправность автотранспортных средств.

В ночное время увеличивается риск ДТП, в связи с гололедными явлениями.

- аварии и инциденты на объектах ЖКХ, энергетики и газоснабжения – не прогнозируются.

Возможны временные перебои с подачей электроэнергии, водоснабжения и газоснабжения, а также плановые отключения, во всех муниципальных образованиях.

Аварии и происшествия на воздушном и железнодорожном транспорте не прогнозируются.

Аварии на трубопроводном транспорте не предполагаются.

Аварии (инциденты) на потенциально-опасных объектах не предполагаются.



2.4 Прогноз обстановки на приграничной территории.

Опасные явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные явления: не прогнозируются.



Оправдываемость прогноза за 03.12.2016г.
Общая оправдываемость оперативного ежедневного прогноза ЧС за сутки составила – 81,78%:

- ОЯ, НЯ –100%(не прогнозировались);

- ЧС –100% (не прогнозировалась);

- происшествия на водных объектах и происшествия, связанные с половодьем (паводком) или маловодьем –100% (не прогнозировались);

- природные пожары –100% (не прогнозировались);

- происшествия на водных объектах–100% (не прогнозировались);

- техногенные (бытовые) пожары –100%;

- ДТП –11%;

- происшествия на объектах ЖКХ –0%;

- происшествия на транспорте (ж/д, воздушном, водном) –100% (не прогнозировались);

- аварии на магистральных нефте-, газопроводах – 100% (не прогнозировались);

- аварии с выбросом АХОВ – 100% (не прогнозировались);

- эпидемиологическая обстановка –100% (не прогнозировалась);

- эпизоотическая обстановка – 100% (не прогнозировалась).

- фитосанитарная обстановка – 100% (не прогнозировалась).



Рекомендации по предупреждению ЧС и происшествий:
С целью снижения риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется проведение следующих превентивных мероприятий:

ЕДДС муниципальных районов:

Организовать доведение прогнозной информации до глав администраций муниципальных образований, Председателей КЧС и ПБ, функциональных подсистем РСЧС, в которых существует угроза возникновения ЧС и происшествий.
Организовать взаимодействие со службами УВД, ГИБДД УМВД, ЖКХ, энергетики, дорожного хозяйства, по обмену информацией и совместным действиям.
Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:
- соответствующим организациям обеспечить контроль и реагирование на неблагоприятные случаи или ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки;

- организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил;

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах, мостах, путепроводах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия и изменения дорожных знаков, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП;

- уделить внимание безопасности пешеходов на дорогах области в зоне пешеходных переходов, в местах, не установленных для перехода и наиболее подверженных ДТП местах;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки пассажиров, в том числе, за автобусами с детьми, выезжающими за пределы населенных пунктов;

- усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта используемого для перевозки опасных грузов;

- продолжить работу по реализации плана мероприятий по предотвращению ДТП с участием детей, пропаганде правил дорожного движения в дошкольных и школьных учреждениях и контролю наличия установленных дорожных знаков и наземных зебр, расположенных вблизи данных учреждений.



При получении оперативного, штормового предупреждения, справки-консультации, своевременно довести информацию до глав органов местного самоуправления, обеспечить оповещение населения, функциональные подсистемы РСЧС, заинтересованные организации и провести мероприятия связанные с НЯ, ОЯ метеорологического характера, в районах которых возникает угроза ЧС и происшествий.

Включить в список оповещения организации и должностные лица, осуществляющие проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, где исходя из оперативного ежедневного прогноза, детализированного прогноза, а также экстренного, штормового предупреждения прогнозируется ЧС или происшествие.



Главам муниципальных районов и сельских поселений рекомендовать:

Для предупреждения ЧС биолого-социального характера:

Организовать через СМИ работу по информированию населения о соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил.

Для предупреждения ЧС техногенного характера:

В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения в прогнозируемых районах:
- уточнить количество сил и средств аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, при необходимости организовать их дежурство;

- предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания;

В целях предотвращения возникновения бытовых пожаров проводить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением электрических, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств. Обращать особое внимание на наличие и доступность путей эвакуации, запасных выходов в случае возникновения предпосылок к ЧС в больницах, торговых учреждениях, местах массового скопления граждан.
В целях предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения:
- усилить контроль за устойчивой работой водоснабжения, теплоснабжения и энергоснабжения, организовать дежурства аварийно-восстановительных бригад по ликвидации аварий, выявлять и принимать меры по предупреждению, локализации и ликвидации дефектов и отказов в работе систем;

- проверять техническую готовность и работу передвижных, автономных источников электропитания и предусмотреть возможность их использования при возникновении нештатных ситуаций;

- организовать готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования систем жизнеобеспечения и транспортного сообщения.

Совместно с органами ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах (наиболее уязвимых к возникновению ДТП), информирование населения о состоянии дорожного покрытия, изменения дорожных знаков, пути объездов, обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на ДТП.



Для предупреждения происшествий на водных объектах, совместно с ЦГИМС по Тюменской области организовать:

1. Пропаганду среди населения о соблюдении мер безопасности на водных объектах;

2. Совместно с обществом охотников и рыболовов, федеральных и областных структур, агитационно-разъяснительную работу среди населения по правилам поведения на водоемах и организации промышленного и любительского рыболовства.



При возникновении ЧС и происшествий немедленно информировать старшего оперативного дежурного Центра Управления в Кризисных Ситуациях Тюменской области тел.(83452)-590-462, электронный адрес: (cuks_tyumen@mail.ru).


Вечная память защитникам Москвы


В Ишиме 5 декабря в 12:00 на территории концертного зала им. 30 лет ВЛКСМ пройдет областная молодежная патриотическая акция «Свеча», приуроченная ко дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой в 1941 году.

На мероприятии приглашены глава города Ишима Федор Шишкин, директор департамента по социальным вопросам г. Ишима Борис Долженко, председатель городского совета ветеранов Николай Долгушин, а также участники боевых действий в Чечне и Афганистане, воспитанники специализированных групп добровольной подготовки к военной службе, неравнодушные жители и гости города.

Читать подробнее...

Эрнест Валеев провел прием граждан в Ишиме


В Ишиме в рамках декады приемов в общественной приемной партии «Единая Россия» состоялась встреча депутата Государственной думы Эрнеста Валеева с населением города. Ишимцы пришли к народному избраннику с вопросами, касающимися выделения материальной помощи и оказания юридической консультации.

Читать подробнее...

Безопасное поведение на льду сохранит жизнь и здоровье


Каждый год десятки людей погибают под толщей льда. Выход на лёд водоёма всегда опасен. Поэтому необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций, которые обеспечат вам безопасность, а может быть, и сохранят жизнь.

Основные правила поведения на льду:

Перед выходом на лёд убедитесь в его прочности.
Используйте нахоженные тропы по льду. При их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения, возьмите с собой длинную палку. Помните, что нельзя проверять прочность льда ударом ноги, можно провалиться под него с головой.
В случае появления типичных признаков непрочности льда — треск, вода на поверхности льда — немедленно вернитесь на берег.
Не допускайте скопления людей в одном месте на льду.
Исключайте случаи пребывания на льду в плохую погоду: туман, снегопад, дождь, а также ночью.
Меры безопасности на льду:

Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава. Безопасным для перехода пешехода является лёд с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди.
При переходе водоёма по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжнёй, а при её отсутствии обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук.
Во время рыбной ловли нельзя пробивать рядом много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыбаку рекомендуется иметь при себе хорошую толстую верёвку длиной 15 метров.
Если лёд проломился:

- не паникуйте, сбросьте тяжёлые вещи, удерживайтесь на плаву;
- обопритесь на край льдины широко расставленными руками;
- старайтесь не обламывать кромку льда, навалитесь на неё грудью, поочерёдно вытащите ноги на льдину;
- держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно сообщите в ЕДДС города – 05, 5-16-37, сотовый – 112, ПСО ТОСЭР – 2-19-63, по телефону 01, указав точный адрес.

По информации МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Ишима, Ишимского инспекторского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ТО»

В Тюменской области завершено расследование в отношении женщины, убившей своего супруга


Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области завершено расследование уголовного дела в отношении молодой женщины, жительницы Бердюжского района. Она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).

По версии следствия, 03 октября 2016 года около 02 часов 00 минут между молодой женщиной, жительницей с Пеганово Бердюжского района Тюменской области и ее супругом в ходе распития спиртных напитков произошла ссора. В ходе конфликта женщина ударила супруга кухонным ножом в грудь. Свидетелями произошедшего стали их малолетняя дочь и подруга молодой женщины.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи, с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения, для последующего направления в суд для рассмотрения по существу.

Подразделение: Голышмановский межрайонный следственный отдел

В Ишиме ежегодно создаются классы по профильным предметам

В 2016-17 учебном году физико-математическим дисциплинам, информатике, химии и биологии, как пояснила Оксана Менг, специалист городского методического центра, отдали предпочтение 56 процентов учащихся 10–11-х классов.

Организована работа химлаборатории и очно-заочной школы «Академия знаний».

Кроме того, в рамках программ областного центра робототехники и АСУ (автоматизированных систем управления) в городе открыта АйТи-лаборатория. Ее участники изучают языки программирования, в том числе Java и Swift, разрабатывают приложения для электронных устройств, работают по проектам робототехники.

– Муниципалитет активно реализует задачи, поставленные губернатором и правительством Тюменской области по выявлению, поддержке одаренных детей и подростков – интеллектуального и научного потенциала будущего, – отметил Борис Долженко, директор департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима. – Открытие профиклассов и АйТи-лаборатории – один из этапов этой работы. Ее цель – дать старшеклассникам комплекс знаний, умений, навыков инженерно-технической и естественнонаучной направленности.

Результатом работы стали достижения юных ишимцев, их победы в конкурсах и олимпиадах на городском, региональном и федеральном уровнях. Лучшим математиком 2017 года в области стал Даниил Тарасенко, ученик 11-го класса. Он прошел все этапы областной олимпиады, завоевав золотую медаль абсолютного победителя. Команда юных АйТи-специалистов стала финалистом областного чемпионата по робототехнике и программированию на Кубок губернатора Тюменской области. Химики заняли 3-е место в области, приняв участие в третьем межрегиональном турнире по химии.

tumentoday.ru

Об эпидситуации по гриппу и ОРВИ на 29.11.2016.


В Тюменской области регистрируется сезонная заболеваемость ОРВИ. Показатели заболеваемости ниже порогового уровня по всем административным территориям, в том числе в областном центре.

За прошедшую неделю зарегистрировано 3 случая гриппа А H3N2, заболевшие не привиты против гриппа.

По данным эпидемиологического мониторинга, среди циркулирующих вирусов по-прежнему преобладают вирусы негриппозной этиологии (риновирусы, аденовирусы, вирусы парагриппа, метапневмовирусы).

В области завершается прививочная кампания против гриппа.

Охват вакцинацией составляет более 40% от населения (привито 592408 человек).

Ситуация по заболеваемости гриппом и ОРВИ в регионе находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Тюменской области.

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 2 декабря 2016 г.

1. Природные ЧС:

Риск возникновения природных ЧС отсутствует.



1.1 Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируется.

Неблагоприятные явления: не прогнозируется.

Переменная облачность, местами небольшой снег, ветер северный с переходом на юго-восточный, восточный 3-8 м/с, похолодание, температура ночью -17…-22, при прояснении -26…-31, днем -13-18, местами до -23.

Читать подробнее...

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 01 декабря 2016г.

Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий



Прогноз на предстоящие сутки подготовлен на основе многолетних статистических данных, ожидаемых метеорологических условий и складывающейся оперативной обстановки на территории области.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 89 След.

       

arsprom_240X400.gif

bannernew.gif

darsity.jpg

luks_voda_5-78-87.png


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме
Доллар США1 USD = 56,5892 RUR
Евро1 EUR = 69,3953 RUR
Казахстанских тенге100 KZT = 17,4362 RUR
Китайских юаней10 CNY = 88,3682 RUR
Японских иен100 JPY = 51,1726 RUR
CBR.Ru


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме