Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Ишим в Соцсетях 

Ишим: Навигация
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


Маркировка упакованной плодоовощной продукции



При покупке упакованной плодоовощной продукции следует обратить внимание на маркировку товара, которая должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции. Не требуется указывать состав свежих фруктов (включая ягоды) и овощей (включая картофель), которые не очищены от кожуры, не нарезаны или не обработаны подобным способом;
3) количество пищевой продукции. Массу или объем фруктов, овощей, продаваемых поштучно, допускается не указывать.
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции (наименование и место нахождения импортера);
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции. Пищевая ценность в маркировке овощей (включая картофель), фруктов (включая ягоды) может не указываться.
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (ГМО).
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

Информацию для потребителя представляют непосредственно с пищевым продуктом в виде текста, условных обозначений и рисунков на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, кольеретке, ярлыке, пробке, листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов.

Текст информации для потребителя наносят на русском языке. Информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям.

Информация о наименованиях конкретных производителей публикуется в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru)

Обращаться: 8(34551)23284, ул. Ленина, д. 28, г. Ишим, icons@fguz-tyumen.ru
Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ишиме


       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме