Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
etagi.gif
   


 




Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


Завершился первый день работы математической игры-соревнования «Биржевик» (городская площадка)





12 апреля школы г. Ишима соревновались на звание самой подготовленной школы к ЕГЭ по математике. Задания игры были построены на материалах КИМов ЕГЭ (базовый и профильный уровни) и делились на четыре уровня сложности.
Участвовали семь школ города и общеобразовательный лицей: МАОУ СОШ № 1, МАОУ СОШ № 2, МАОУ СОШ № 5, МАОУ СОШ № 7, МАОУ СОШ № 8, МАОУ СОШ № 12, МАОУ СОШ № 31 и МАОУ ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец.



Игра имела целью стимулирование самостоятельной интеллектуальной деятельности учащихся в рамках математических заданий игры, а также поддержку и активизацию деятельности творческих учителей с привлечением внимания общественности к приоритетам математического образования.
Основными задачами игры являлись: расширение кругозора старшеклассников; пропаганда применения теоретических знаний к решению математических задач у старшеклассников; развитие логического мышления ребят; пробуждения интереса к решению математических задач; предоставление возможности ребятам раскрыть и развить свои интеллектуальные способности; популяризация и развитие познавательного интереса к изучению математики в будущем (профориентационный характер игры).
Ребята показали отличный уровень владения методами решения типовых заданий КИМов ЕГЭ, быстроту реакции, командную сплоченность, волю к победе, умение грамотно выстроить стратегию игры.
Ход игры определялся особенностями работы фондовой биржи. Во вступительном слове ведущего игры (к.п.н., доцента Т.С. Мамонтовой, «финансового аналитика»), участникам были разъяснены правила работы математической биржи. В игре использовались понятия «биржа», «трейдер», «брокер», «арбитражный комитет», «клерк», «инвестиции», «акция» и др. Учащиеся играли роль трейдеров, задача которых – сохранить имеющийся у них первоначальный капитал (30 бублей – денежный эквивалент игры) и приумножить его, сделав правильный выбор в «инвестировании». Это делалось с помощью карточек с уровневыми заданиями по математике из КИМов ЕГЭ и «акций» четырех предприятий г. Ишима (агрохолдинг «Юбилейный», молочный комбинат «Ишимский», предприятие «АминоСиб» и кондитерская фабрика «Слада»). Приобретая карточку-задание того или иного уровня, трейдер приобретает акцию соответствующего предприятия, «инвестирует» свой капитал, а выполнив задание, получает «доход». Соревнуясь между собой, участники индивидуально покупали «акции» предприятий г. Ишима и «зарабатывали» «бубли» за выполненные математические задания. Результат определялся как сумма дохода, набранного всей командой трейдеров.
Результаты оказались следующими:
1 место: МАОУ СОШ № 8 (407 бублей прибыли);
2 место: МАОУ ИГОЛ (376 бублей прибыли);
3 место: МАОУ СОШ № 5 (319 бублей прибыли);
4 место: МАОУ СОШ № 1 (231 бубль прибыли);
5 место: МАОУ СОШ № 12 (202 бубля прибыли);
6 место: МАОУ СОШ № 31 (143 бубля прибыли);
7 место: МАОУ СОШ № 7 (112 бублей прибыли);
8 место: МАОУ СОШ № 2 (105 бублей прибыли).
Победители игры (1 место) Демин Никита, Чупин Алексей, Лазарев Динила и Старокоров Артем получили именные сертификаты-приглашения к поступлению на профиль «Математика, физика» направления подготовки «44.03.05 Педагогическое образование» нашего вуза.
Все ребята, участвовавшие в игре, получили сертификаты и дипломы победителей и участников, заряд хорошего настроения и приглашение к поступлению в Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета.
Поздравляем победителей!
Татьяна Мамонтова

       

darsity.jpg


Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме