Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
banner-a4808187a91a15f592f0131cf3a043f5.png
   


Ишим в Соцсетях 

Ишим: Навигация
1vk.jpg 1ok.jpg
Афиша Ишим

Реклама в Ишиме
infodom.jpg 

Наши партнеры


Реклама в Ишиме 

8-902-815-6972

Внимание Уважаемые пользователи! Создать свой блог можно, только зарегистрировавшись на нашем сайте.
Если вы еще не зарегистрированы Вам сюда.


Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Тюменской области на 23 мая 2017 г.

1.  Природные ЧС:

Риски возникновения природных ЧС присутствуют на территории области в г.Ишим, Ишимском, Абатском, Викуловском и Вагайском районах, связанные с опасными гидрометеорологическими явлениями - Высокие уровни воды в р.Ишим.



1.1   Метеорологическая обстановка:

Опасные явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные явления: 23 мая на юге Тюменской области сильный дождь, гроза, ветер до 22 м/с.

Метеопрогноз на предстоящие сутки: Облачно с прояснением, дожди, местами сильные, грозы, в Уватском районе небольшие осадки (дождь, мокрый снег), ветер юго-западный с переходом на северо-восточный 7-12 м/с, в отдельных районах порывы 17-22 м/с, похолодание температура ночью +2+7, местами до +12, днем +9+14, местами до +19.
[spoiler]

1.2   Гидрологическая обстановка:

На водохранилищах Северо-Казахстанской области ожидается дальнейшие снижение сбросов через гидроузел и снижения уровня водохранилищ.

На гидропосту в с.Долматово (Северо-Казахстанской области) уровень воды в реке - 1362 см.

В Ишимском районе продолжится тенденция ежесуточного снижения уровней воды от -5 см до -9 см, и с 23 по 27 мая возможны следующие уровни воды от 898 до 870 см.

В Абатском районе продолжится тенденция ежесуточного снижения уровней воды от -3см до -7 см, и с 23 по 27 мая возможны следующие уровни воды от 1116 до 1096 см.

В Викуловском районе будет отмечаться тенденция замедления подъема уровня воды с 23 по 24 мая от +0 до +20см, с 25 мая ожидается ежесуточное снижение уровня воды от 0 до -5 см.

Ожидаемый уровень с 23 по 24 мая 1096-1106 см, 25-27 мая 1108-1100 см.



1.3   Происшествия на водных объектах:

В связи с прохождением паводка, происшествия и ЧС на водных объектах области прогнозируются в г.Ишим, Ишимском, Абатском, Викуловском, Вагайском МР.



1.4   Космический мониторинг:

Исходя из метеорологических условий и оперативной обстановки на территории области, обнаружение термических точек не прогнозируется.



1.5   Лесопожарная обстановка:

Торфяные, крупные неконтролируемые пожары, не прогнозируется.

Исходя из ожидаемой метеорологической обстановки и класса пожарной опасности, на территории области возникновение природных пожаров не прогнозируется .



2.   Биолого-социальные ЧС:

Риск возникновения биолого-социальных ЧС отсутствует.



2.1  Санитарно-эпидемиологическая обстановка:

Существует риск заболевания населения острыми кишечными инфекциями: ротовирусной и норовирусной инфекцией, сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, связанных с нарушениями технологий приготовления и хранения пищевых блюд в системе общепита.

В связи с паводковой ситуацией на территории г.Ишим, Ишимского, Абатского, Викуловского, Вагайского районов Тюменской области возможен риск возникновения инфекционных заболеваний (вирусного гепатита А, дизентерии, брюшного тифа).  



2.2  Эпизоотическая обстановка:

Угрозы возникновения массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не прогнозируется. Возможно появление единичных случаев новых спорадических заболеваний бешенством среди диких, домашних и сельскохозяйственных животных.



2.3. Радиационная и экологическая обстановка:

Радиационная и химическая обстановка на территории области прогнозируется не выше фоновых значений. Гамма фон ожидается в пределах 11-13 мкр/час. Превышения фоновых показателей радиационной обстановки не прогнозируется.

Уровень загрязнения воздуха ожидается пониженный.



3. Техногенные ЧС:

Риск возникновения техногенных ЧС отсутствует.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, не попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- пожарами в жилом секторе, на социально значимых и производственных объектах на территории  г.Тюмень (Ленинский и Калининский  административные округа, дачные садоводческие общества), и 6-ти муниципальных районах:  Тюменском, Ялуторовском, Голышмановском, Упоровском, Аромашевском и Абатском районах.

Причинами возникновения пожаров могут выступить: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил противопожарного режима при устройстве и эксплуатации печного отопления и электрооборудования, занесение открытого источника огня.

- дорожно-транспортными происшествиями с погибшими и пострадавшими в черте г.Тобольск,  и 4-х муниципальных районахна дорогах федерального и местного  значения Ярковский МР (Р-404 Тюмень – Ханты-Мансийск 66-69 км), Тобольский МР (Р-404 Тюмень – Ханты-Мансийск 235-238 км), Омутинский МР (с. Омутинское), Викуловский МР (с.Викулово).

Источниками дорожно-транспортных происшествий могут послужить метеорологические условия, плохая видимость в вечерние и ночные часы, нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, и неисправность автотранспортных средств.

Сохраняется риск возникновения аварий и происшествий, попадающих под критерии ЧС, связанных с:

- авариями инцидентами на объектах водоснабжения и теплоснабжения в г.Ишим, Ишимском, Абатском, Викуловском, Вагайском районах.

- авариями и инциденты на объектах газоснабжения и электроснабжения в г.Ишим, Ишимском, Абатском, Викуловском, Вагайском районах.

Аварии и происшествия на воздушном и железнодорожном транспорте не прогнозируются.

Аварии на трубопроводном транспорте не предполагаются.

Аварии (инциденты) на потенциально-опасных объектах не предполагаются.



Рекомендации по предупреждению ЧС и происшествий:

С целью снижения риска и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется проведение следующих превентивных мероприятий:



1. Организовать информирование органов управления территориальных подсистем РСЧС и контроль выполнения превентивных мероприятий на территориях муниципальных образований Тюменской области.

2. Обеспечить готовность органов управления, сил и средств ГУ МЧС России по Тюменской области, функциональных и территориальных подсистем РСЧС к реагированию на возможные ЧС (происшествия) в соответствии с оперативным прогнозом, а также своевременное информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении ЧС (происшествия).

3. Провести оповещение населения в случаях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций с помощью всех имеющихся средств (по дворовый обход, операторов сотовой связи, подвижными экипажами МВД, пожарной охраны).

4. Организовать взаимодействие с органами местного самоуправления по уточнению складывающейся обстановки на территории районов и населенных пунктов.

5. Проверить готовность аварийных служб к реагированию.

6. По риску возникновения дорожно-транспортных происшествий и затруднения в движении автомобильного транспорта:

– привлечь дополнительную специализированную технику с ближайших пунктов дислокации;

– организовать места питания и размещения водителей и пассажиров в случае необходимости;

– организовать дежурство экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД, ПСС и подвозу ГСМ;

– осуществлять информирование населения через СМИ о сложившейся обстановке, а также маршрутов объездных автодорог;

– организовать взаимодействие с Центром медицины катастроф и ГИБДД, для своевременного реагирования на возможные ДТП.

7. По риску возникновения аварий на объектах жизнеобеспечения населения:

- проверить и привести в готовность системы оповещения населения;

- содержать в технической готовности передвижные, автономные источники электропитания;

- выявлять дефекты и отказы в работе систем жизнеобеспечения населения и принимать меры по их предупреждению и  ликвидации;

- организовать контроль создания, наличия, использования и восполнения запасов материально-технических ресурсов для ликвидации аварий;

- принять  меры  по  созданию  постоянно  действующего  резерва мобильных  тепловых  и  электрических  станций,  запасных  частей  к оборудованию котельных;

- проверить готовность к  работе аварийно-диспетчерские службы и аварийно-восстановительные бригады к ликвидации возможных аварийных ситуаций;

- проверить укомплектованность экстренных рабочих бригад необходимой техникой;

- уточнить планы и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с нарушением систем водо-, тепло- и энергоснабжения;

- службам коммунального хозяйства производить вывоз снежных масс и расчистку карнизов, крыш жилых домов и административных зданий, козырьков подъездов от наледи и сосулек.

- уточнить схему электроснабжения (наличие резервных источников питания) в зоне возможного подтопления.

8. По риску ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки:

- организовать санитарно-просветительную работу через средства массовой информации и интернет ресурсы МО о методах и средствах профилактики простудных заболеваниях (ОРВИ и гриппа) и мерах по их предупреждению;

- обеспечить создание необходимого запаса медикаментов для лечения и профилактики острых респираторных вирусных инфекций в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях;

- проводить противоэпидемические, профилактические мероприятия в учреждениях всех форм собственности и в первую очередь в местах массового скопления людей (в медицинских, образовательных организациях, объектах торговли, организациях социального обслуживания), путём увеличения кратности проведения проветривания, влажной уборки с применением моющих дезинфицирующих средств.

- организовать вывоз мусора из зон возможного подтопления.

- организовать очистку выгребных ям из зон возможного подтопления.

9. По риску возникновения техногенных пожаров:

- обеспечить своевременное проведение пропаганды среди населения о мерах по недопущению использования в быту неисправных источников теплоснабжения; способах действия при пожарах;

- проводить регулярно проверки противопожарного состояния частного жилого сектора;

- обеспечить контроль пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей;

- обратить внимание на исправность и пожаробезопасность газового оборудования и качество поставляемого газа,  в целях недопущения случаев взрывов бытового газа;

- организовать контроль готовности аварийно-восстановительных бригад по ликвидации возможных аварий на системах электроснабжения, предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания.

10. По риску опасных метеорологических явлений:

– доводить экстренное предупреждение (в случае получения) и рекомендации по порядку реагирования на него, до руководителей структурных подразделений и органов управления муниципального образования,

– организовать оповещение и информирование населения через все имеющиеся средства,

– установить соответствующий режим сбора и обмена информацией,

– проверить готовность аварийных служб к реагированию.                  



При возникновении ЧС и происшествий немедленно информировать старшего оперативного дежурного Центра Управления в Кризисных Ситуациях Тюменской области тел.(83452)-590-462, электронный адрес: (cuks_tyumen@mail.ru).


       



Поиск на сайте г Ишим

 


Курсы валют в Ишиме


Объявления в Ишиме

4.jpg
Погода в Ишиме
Доска объявлений в Ишиме